Экономка в Москве
Экономка – это универсальный специалист, занимающийся ведением домашнего хозяйства. В большинстве случаев экономка нанимается в большой дом или виллу, где она занимается организацией работы вверенного ей домашнего персонала. Но так же возможна работа и в больших городских квартирах. Она освобождает вас от рутинной работы по дому. Контролирует работу подчиненного ей персонала. Организует домашние мероприятия, праздники, прием гостей.
Большое количество обязанностей делает экономку самым ценным человеком, из всего домашнего персонала. На ее плечи ложиться контроль над происходящим в доме, распределение и планирование бюджета на хозяйственные нужды, уход за дорогостоящими предметами интерьера, она может заменить гувернантку, повара или сиделку. Экономка должна решать денежные и жилищные вопросы, поэтому бухгалтерские навыки всегда приветствуются у таких специалистов. Если в доме есть домашние животные, очень важно, что бы она могла правильно с ними обращаться, и не имела аллергии. Очень важно, что бы это была коммуникабельная, неконфликтная женщина. Она часто решает спорные ситуации между персоналом, поэтому умение применять на практике основы психологии, внимательность и адекватность - ее необходимые качества.
В услуги экономки входит:
Список обязанностей и график может быть шире и изменяться в зависимости от Ваших потребностей.
Закупка необходимых мелких бытовых предметов, химии, продуктов
Контроль качества исполнения обязанностей домашнего персонала
Сезонные работы по уборке - мытье окон, уход за газоном и растениями
Оплата счетов, подсчет расходов и отчетность перед работодателем
Контроль рабочего состояния систем жизнеобеспечения дома
Заказ подрядчиков, контроль выполнения работ
Обязанности по дому - мытье посуды, ручная и машинная стирка, глажка, сухая и влажная уборка жилья
Контроль рабочего состояния домашней техники
Планирование меню, приготовление пищи
Выполнение различных поручений, при дополнительной договоренности
Made on
Tilda